вторник, 17 сентября 2013 г.

Скрап-школа, первое задание

Всем привет,
Я сегодня покажу открытку. Сделала ее по первому заданию Скрап-Школы. Оно посвящено композиции.
Из видео узнала много интересного, хотя, конечно, не все запомнила, буду еще пересматривать и конспектировать!
После просмотра у меня вот такая открытка получилась:


Посмотрев видео, я вдохновилась на диагональную композицию, чего раньше никогда не пробовала, обычно у меня все было довольно статичненько. Надеюсь, в этот раз видна динамика.
Главный элемент у меня - большая роза.
Еще я первый раз услышала об оверлепинге, хотя, конечно, накладывала элементы и раньше, просто не знала, что у этого процесса есть название:)
Мне понравился термин "композиционная пауза", в этой работе у меня получилась пауза затянувшаяся:)) Нижний правый угол вышел совсем свободным (но не пустым!:))), а также верхний левый вокруг надписи.
Композиция у меня, кажется, получилась свободная.
Еще меня удивило в видео, что Татьяна советует подбирать фон в конце. У меня всегда наоборот - сначала выбираю бумагу, а потом все к ней подстраиваю. В этот раз тоже так было. Даже не знаю, может это оттого, что у меня не такие огромные запасы бумаги, чтобы под любой набор украшений потом найти то, что нужно??:)))) Хотя кое-что я в этот раз стащила у сестры, она у меня опытный скрапер:))
Еще надо было нарисовать скетч:

Буду очень ждать разбора!!

8 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Яркая, динамичная. На ней взгляд останавливается и хочется ее смотреть-смотреть! Это признак профессиональной и классной работы!
    На счет подбора фона, пока не забыла, скажу сразу.
    Все хорошо в меру. Иногда так вдохновишься какой-нибудь бумагой, и начинаешь делать работу вот только ради нее, ради фона! Но при этом все равно композицию-то выстраиваешь от главного элементам) просто в голове уже есть некое настроение и некий образ того что получится в итоге. Пришел он от фоновой бумажки - замечательно! Но как часто бывает, после того как все скомпановано и разложено фон уже хочется заменить ;)
    У вас классный диагональный скетч. Очень верно размещена надпись, отлично и не пусто смотрится полосатый нижний угол ;)
    Если вы и вправду еще не работали с диагональными композициями - то это однозначно ваше! Очень круто все вышло!
    Я бы только белые завитушки на фоне (это штамп кажется) чуть-чуть побольше бы сделала, по площади я имею ввиду, повыше, пошире.
    Но бантик, листики, металлические подвески, чипборд белый, да даже палитра, которую мы в этом задании не засчитываем, но все равно - все круто!
    Еще есть один момент, не совсем глдкий. Стык диагоналей на фоне.Видно что что-то у вас там покоробилось и пошло не так, как хоетлось бы. Особенно в верхней части заметно. Ближе туда чипборд и этого будет не заметно. В общем 10 баллов! (10 с минусом ;) за неаккуратность, но уж очень не хочется из-за этого снижать до девятки)
    Спасибо за такую очаровательную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я в шоке! 10 баллов это же больше всего!!!?)) Я о таком даже не мечтала, спасибо огромное!!! За оценку и за такое внимание - очень приятно!!

      Удалить