воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Заявка в школу скрапбукинга

Всем привет!
Меня зовут Злата, я специально завела этот блог, чтобы записаться в школу Скрапбукинга.
Условие приема - создать дневник успехов. У меня не было времени сделать красивый дневник, как у остальных участников, потому что о школе я узнала только вчера (а первый урок уже завтра!). Поэтому я просто нарисовала на компьютере табличку и распечатала ее:


Надеюсь, меня с таким вариантом примут))


Мне захотелось попасть в эту "школу", чтобы познакомиться с интересными людьми и подвинутыми мастерицами, узнать чужое мнение о своих работах, получить советы и развлечься)))) Буду рада, если меня возьмут!
Всем спасибо!

4 комментария:

  1. Конечно же возьмем, но вот торопились зря ((( можно было и после начала занятий сделать дневничок, так что если надумаете - замена принимается!
    Очень красивое фото, компенсирует простоту вашей работы, в каком-то смысле)))
    Добро пожаловать!
    Разместите, пожалуйста, банер проекта у вас в блоге)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. И не лишним будет отключить проверку граф. кодом в комментариях ;)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная фотография. очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!
    Проверку кодом, вроде, отключила..

    ОтветитьУдалить