пятница, 11 октября 2013 г.

Скрап-школа, задание №2- цвет

Здравствуйте,
у меня сегодня работа по второму заданию Скрап-Школы - тема Палитра и цвет.
Для меня эта тема сложная, я очень несмело комбинирую цвета в работах. Посмотрела работы других участников, есть просто цветовые бомбы! :)) А у меня вот так все бледненько, как я  люблю... Наверное, яркие цвета - просто не мое.
Я сделала коробочку.



Пойдем по схеме, которую описывала в видео Татьяна.
1. Настроение - нежное, романтичное, мечтательное.
2. Главный элемент у меня в центре - рамка с надписью-отштамповкой.
3. Главный цвет - сиреневый.
4. Сколько цветов будет в работу? Три - сиреневый (главный), бежевый (побочный) и белый (акцент).
В видео Татьяна говорит, что дополнительные элементы и фон не должны быть ярче центрального элемента. Но у меня вот вышло как раз так: фоновая бумага сама по себе довольно активная, а я еще и цветов вокруг рамки добавила! До вот глядя на коробочку, мне не кажется, что что-то в ней не так... Или, может быть, я неправильно выбрала главный элемент? Может, рамка не главная, а просто в центре? :)) Надеюсь, мне помогут в этом разобраться...


Спасибо!

6 комментариев:

  1. Очень нежная и приятная коробочка) яркость цвета - не главное) Главное контраст. Чтобы ничего не сливалось) И была своя изюминка)
    В вашей палитре красиво очень сочетается сиреневый и бежевый.
    Не понятен мне немного выбор цвета надписи. Если тем более вы отталкивались именнно от надиси, то почему стал сиреневый фон? Сиреневая надпись смотрелась бы более стильно. Либо соответственно фон должен был быть коричневым... а сиреневый использоваться в акцентрах.
    Не уверена на счет голубого цвета, встречающегося в цветочках. Как-то он не вяжется с этим фоном. С бежевым и белым смотрится, а вот этот оттенок сиреневого.... Он придает излишнюю яркость этим голубым цветам, и наоборот эти цветы делают грязноватым оттенок фона.
    В любом случае эта шкатулочка точно будет иметь успех и своих поклонников, потому что такие моменты - это просто дело вкуса. Кому-то наоборот понравится такое сочетание цветов и контрастов)
    Я думаю, 10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  2. Работа очень красивая! У меня маленькая наградка - http://22nadija.blogspot.com/2013/10/blog-post_17.html , спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Злата ПОЗДРАВЛЯЮ с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ТВОРЕНИЕМ!!! Очень раза знакомству с Вашим ТВОРЧЕСТВОМ! Остаюсь Вашей ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а у Вас нет кнопочки для ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ!? А жаль!

    ОтветитьУдалить